style_cs.1374305504.css
http://tlw.f-rpg.ru/files/0013/3d/a4/13567.css
Вверх страницы
Вниз страницы

Затерянный мир

Объявление

FRPG ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

Жанр нашей ФРИ – приключения. Для раскрытия этой сюжетной линии есть несколько совершенно особенных и абсолютно разных локаций: небольшой город на побережье моря, окружённый тропиками и горами; труднопроходимые джунгли, скрывающие в себе тысячи тайн, подчас – совершенно фантастических, система искусственных и естественных подземных коммуникаций, населённая диггерами-одиночками и странным племенем людей, борющихся против огромных крыс и живых мертвецов; подземная кибер-цивилизация, переживающая революцию повстанцев-людей, ратующих за равноправие в их мире. Все эти три локации находятся друг под другом, не соприкаясь между собой. Но, тем не менее, испытывая взаимное влияние. И все вместе они образуют Затерянный мир.
Есть и четвёртая, совершенно особая локация. Это – Затерянное плато 20х годов XX века. Это единственная неавторская локация; основана на телесериале «Затерянный мир» (1999), снятому по мотивам романа сэра А. К. Дойля.

FRPG THE LOST WORLD
Жанр нашей ФРИ – приключения. Для раскрытия этой сюжетной линии есть несколько локаций: небольшой город на побережье моря, окружённый тропиками и горами; труднопроходимые джунгли, скрывающие в себе тысячи тайн; система искусственных и естественных подземных коммуникаций; подземная кибер-цивилизация. Все три локации находятся друг под другом, не соприкаясь между собой, но испытывая взаимное влияние. И все вместе они образуют Затерянный мир. Есть и четвёртая, совершенно особая локация. Это – Затерянное плато 20х годов XX века. Это единственная неавторская локация; основана на сериале «Затерянный мир».

Советы игрокам:
- Любой игрок может заказать аватар для своего персонажа. Делается это тут: Аватаризация.
- Все желающие немедленно влиться в игру, могут написать администратору, после чего ваш персонаж будет немедленно вписан в основной сюжет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Затерянный мир » Сюжет и правила » Всё о Затерянном мире.


Всё о Затерянном мире.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О затерянном мире…

Затерянный мир – это удивительный мир, расположенный в самом сердце амазонской низменности. Этот мир скрывает в себе тысячи удивительных явлений, цивилизаций, животных и растений. Это мир, где исторические нити, протянутые сквозь самые разные эпохи, сплетаются в один узел.
В этом мире больше тайн и загадок, чем вы могли бы себе представить. Чем больше вы находитесь на Затерянном плато, тем больше вопросов у вас появляется.

О том, как добраться на плато…

Затерянное плато – это удивительный край затерянных цивилизаций и поражающих воображение явлений. Чтобы попасть на плато, для начала нужно отправиться в Бразилию и уже оттуда подняться вверх по Амазонке. Через несколько дней пути, вы обнаружите плато. Ищите вход на него в пещерах. Самая скрытная от глаз и неприветливая на вид, откроет перед вами Затерянный мир. Но, быть может, вы пешим прогулкам предпочитаете воздушный транспорт? Тогда смело садитесь на дирижабль, воздушный шар или вертолёт и летите к долине Амазонки. Но – обязательно в грозу! Если вам очень повезёт, вы окажетесь на плато! И, возможно, даже не в своём времени! Ведь такое уже случалось…
Оказавшись в джунглях, не паникуйте. Даже если встретите динозавра или индейца, ведь отнюдь не каждый динозавр – тираннозавр, и отнюдь не каждый индеец – каннибал. Хотя, и такие тоже довольно часто встречаются.
Отправляясь в путешествие, не забудьте вооружиться словарями разных языков мира! Предпочтение отдайте индейским. Хотя, знаете, можете ограничиться и английским. Ведь благодаря одной юной дикарке, родом из Англии, этот язык стал довольно популярным на плато. Кроме того, здесь вы можете встретить путешествующих учёных и авантюристов – и большинство из них тоже знает английский!
Дивясь красотам и чудесам Затерянного мира, не потеряйте счёт времени. Лучше первым же делом изучите обстановку, и поспешите в самое сердце джунглей. Хоть деревья и папоротники там гуще, но человеческих троп там больше. А всё потому, что там растёт чудо-дерево. Нет, не из сказки Чуковского – а огромное такое, в ветвях которого располагается дом. Жители его так и называют: Дом-на-дереве. В этом самом доме и живёт потомок той самой дикарки, что популяризировала английский язык. Эта девушка не простая дикарка, она Хранительница всего плато. Ей подвластны все силы Затерянного мира, но использовать их она может только в самые критические для плато моменты, и лишь затем, чтобы его спасти.
А ведь быть может, зря я тут рассказываю о том, как попасть в Затерянный мир? Быть может, вы уже тут живёте? Или вы даже коренной житель плато? Просто с вами мы ещё не успели познакомиться? Тогда, смело могу вас заверить: всё у нас ещё впереди! Мы обязательно встретимся и попадём в опасное и жутко захватывающее приключение!

Об организации Затерянного мира…

Чуть больше девяносто лет назад на плато произошла большая катастрофа, которая привела к тому, что в Затерянном мире появилась новая цивилизация. Кибер-цивилизация.
Во время Большой Бури, испуганные жители плато, спустились по подземным пещерам далеко под землю, где и начали строить свою новую жизнь.
Те, кто остался на поверхности, продолжали развиваться по проторенному пути. Некоторые цивилизации, как и многие сотни лет, остались на прежней ступени развития. Другие же ушли далеко вперёд. Эволюция коснулась и животных. Численность динозавров и других доисторических животных, значительно сократилась. Большие территории, ранее являющиеся их местом обитания, теперь стали им недоступны. Особенно это касается урбанизированной части плато, где люди воздвигли многоэтажные дома, проложили асфальтированные дороги, построили промышленные предприятия.

О локационных уровнях…

Не всем персонажам доступны все игровые локации. Чаще, персонажам доступны лишь отдельные районы. Их можно разделить на 4 уровня:
1. Верхний уровень. В него входит вся надземная территория плато, включая и дикую, и урбанизированную местность.
2. Средний уровень. В него входит территория перехода от надземного к подземному миру.
3. Нижний уровень. Земли, принадлежащие кибер-цивилизации. Искусственно созданная местность. Кроме кибер-цивилизации, в этот уровень входят и другие «подземные островки» поселений (например, расы орков).
4. "Нулевой" уровень. Место действия всё то же плато, но время действия - прошлое, 20е годы XX века.

Передвигаться между уровнями персонажи могут, но не все. Лишь те, у которых есть логичное тому объяснение из биографии. Наприпер, диггер, постоянно проживающий на второй уровень, может найти лаз, ведущий наверх (например, старый водный сток Новой Амазонии), или вниз - пещеру, сквозь которую прошли предки киберов.

Персонаж может существовать (и должен - в большинстве случаев) на каком-то одном уровне, даже не подозревая о существовании остальных.
Но, Дорогой Автор, дабы тебе не было скучно, ты можешь закинуть своего героя куда тебе (или ему будет угодно), а Мастер игры с удовольствием поможет тебе в этом.

0

2

УРОВЕНЬ 0. ЗАТЕРЯННОЕ ПЛАТО. НАЧАЛО XX ВЕКА.

>>> Сюжет для канонов сериала "Затерянный мир"

На заре XX века группа искателей приключений принимает участие в уникальной экспедиции, цель которой доказать, казалось бы, невозможное: существование доисторического мира. Экспедиция, в составе профессора Джорджа Челленджера, доктора Артура Саммерли, лорда Джона Рокстона, Маргарит Кру и Эдварда Меллоуна, попадает на затерянное плато, населенное первобытными людьми и динозаврами. В результате роковой случайности именитый ученый, ученый профессор, опытный охотник, наследница состояния и отважный репортер оказываются в ловушке: они изолированы от внешнего мира, а единственный, кто может им помочь – юная дикарка по имени Вероника Лейтон. Девушка 11 лет ищет своих родителей, сгинувших на просторах плато, не помня, что с их исчезновением связана трагедия.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/tlw-zm.5/0_67f7b_e05adfc1_M.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5806/tlw-zm.5/0_67f7a_cb3f41af_M.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4515/tlw-zm.5/0_67f79_d8bda936_M.jpg
Застрявшие в дикой стране и очарованные её немыслимой красотой, вместе они пытаются выжить в удивительном мире затерянных цивилизаций и потрясающих воображение созданий.
Их ждет долгий поиск пути домой и отчаянные надежды покинуть Затерянный мир.
Всем им предстоит множество приключений: столкновение с многочисленными аномалиями и тайнами плато, с путешественниками из прошлого и будущего, могущественными колдунами и безумными учёными, загадочными существами и даже самой Смертью.
В череде сумасшедших событий, таинственных открытий и опасных приключений, команда искателей приключений теряет одного из своих самых старых и добрых членов – доктора Артура Саммерли. Профессор Саммерли погибает или же, по другой версии, переносится в какой-то неведомый мир, упав с моста, при столкновении с одним из враждебных народов плато. Так герои остаются впятером. Но лишь до тех пор, пока во время одного из гениальных экспериментов Челленджера не переносятся в будущее и не знакомятся там с Финн. Мир Финн ужасен, и девушка решает покинуть своё время и вместе с Челленджером и его друзьями вернуться в ХХ век.
Не смотря на то, что жизнь на плато нельзя назвать особо ужасной, герои день ото дня, ищут способы вернуться домой, постоянно терпя неудачу. Во время подготовки к очередной попытке отправиться на воздушном шаре домой, на плато начинают происходить странные вещи. Карты, составленные в разный период учеными и дикаркой, перестают совпадать, словно земли на плато меняют свое местоположение. Временные отрезки наслаиваются друг на друга, перемещая героев в разные столетия, где их всех ожидает неминуемая гибель. И спасти всех может лишь Хранительница плато – Вероника, которая с помощью своего кулона Триона и магических сил заставляет временные волны утихнуть, а все вокруг вернуться на свои места.

>>> Сюжет для неканонов

Затерянное плато – это удивительный край затерянных цивилизаций и поражающих воображение явлений. Чтобы попасть на плато, для начала нужно отправиться в Бразилию и уже оттуда подняться вверх по Амазонке. Через несколько дней пути, вы обнаружите плато. Ищите вход на него в пещерах. Самая скрытная от глаз и неприветливая на вид, откроет перед вами Затерянный мир. Но, быть может, вы пешим прогулкам предпочитаете воздушный транспорт? Тогда смело садитесь на дирижабль, воздушный шар или вертолёт и летите к долине Амазонки. Но – обязательно в грозу! Если вам очень повезёт, вы окажетесь на плато! И, возможно, даже не в своём времени! Ведь такое уже случалось…
Оказавшись в джунглях, не паникуйте. Даже если встретите динозавра или индейца, ведь отнюдь не каждый динозавр – тираннозавр, и отнюдь не каждый индеец – каннибал. Хотя, и такие тоже довольно часто встречаются.
Отправляясь в путешествие, не забудьте вооружиться словарями разных языков мира! Предпочтение отдайте индейским. Хотя, знаете, можете ограничиться и английским. Ведь благодаря одной юной дикарке, родом из Англии, этот язык стал довольно популярным на плато. Кроме того, здесь вы можете встретить путешествующих учёных и авантюристов – и большинство из них тоже знает английский!
Дивясь красотам и чудесам Затерянного мира, не потеряйте счёт времени. Лучше первым же делом изучите обстановку, и поспешите в самое сердце джунглей. Хоть деревья и папоротники там гуще, но человеческих троп там больше. А всё потому, что там растёт чудо-дерево. Нет, не из сказки Чуковского – а огромное такое, в ветвях которого располагается дом. Жители его так и называют: Дом-на-дереве. В этом самом доме и живёт та дикарка, что популяризировала английский язык. А вместе с ней именитый ученый Джордж Челленджер, учёный профессор Артур Саммерли, опытный охотник лорд Джон Рокстон, наследница состояния Маргарит Кру, отважный репортер Эдвард Меллоун и гостья из будущего по имени Финн.
Все они (ну или почти все, не будем тыкать пальцем в леди Кру, а то она может рассердиться) рады приютить заплутавших путешественников и предоставить им пищу и кров.

А ведь быть может, зря я тут рассказываю о том, как попасть в Затерянный мир? Быть может, вы уже тут живёте? Или вы даже коренной житель плато? Просто с вами мы ещё не успели познакомиться? Тогда, смело могу вас заверить: всё у нас ещё впереди! Мы обязательно встретимся и попадём в опасное и жутко захватывающее приключение!

0

3

УРОВЕНЬ 1. ГОРОД НОВАЯ АМАЗОНИЯ И ДЖУНГЛИ
Описание уровня:
Самые обширные территории. Условно можно разделить на два сектора: дикой природы и урбанизированный. Первый сектор включает в себя джунгли, равнины, горы, внутреннее море и его побережье. Второй сектор состоит из среднего по величине города «Новая Амазония», с численностью населения около 500 тысяч. Внешне город похож на обычный европейский среднеразвитый городок. В центре города стоит шесть высоток по шестнадцать этажей, в которых расположены торговые центры и офисы организаций. В остальных районах города, как правило, пяти- и девятиэтажные дома. На окраине города, расположившейся на побережье внутреннего города, стоЯт несколько особняков особо богатых жителей Новой Амазонии.
Жители:
В городе преимущественно проживают люди. Очень редко, когда в Новую Амазонию забредают нечеловеческие существа. Для не урбанизированной части характерны как люди, так и множество других человекоподобных рас. Этот уровень отличается богатством флоры и фауны.
Враги:
Многочисленные хищники из животного и растительного мира.
Особенно следует выделить динозавров – огромных доисторических ящеров, выживших в не урбанизированной части плато, и каннибалов, живущих в той же части Затерянного мира. Так же различная нечисть. В городе основными врагами людей являются сами же люди.
Власть:
В городе есть Глава, избираемый на пять лет. Он стоит во главе городского управления. Так же существуют следующие организации: Полиция, Общий суд, Большая медицинская организация «Здоровье».
В общем для плато самой верховной властью является совет Аваллона и Хранительница плато.
Аваллон – это место, где живут Хранительницы плато и её приближённые. В каждом поколении рождается одна Хранительница - девушка, контролирующая силы плато. С помощью своего медальона, она может управлять энергией "Затерянного мира".
Оппозиция:
В городе оппозиции нет. Для плато существует один враг: династия Мордредов. Эта династия давно желает захватить власть над плато, дабы использовать его силы в своих собственных целях. Цели династии крайне амбициозны – обрести мировое господство.

0

4

УРОВЕНЬ 2. ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПЕЩЕРЫ
Описание уровня:
Подземные катакомбы, канализационные лабиринты, старые ходы метро в урбанизированной части плато. Здесь царит влажный сумрак, а могильную тишину нарушают лишь капли воды, глухие шорохи и приглушённые голоса.
Жители:
Люди. Делятся на две категории: люди сумрака и диггеры.
1) Первые живут большой коммуной. У них общее имущество. Мужчины все вместе ходят на добычу пропитания (как правило, это крысы и летучие мыши), женщины занимаются приготовлением пищи и воспитанием детей. В голодные времена не брезгуют каннибализмом. На иерархической лестнице самое высокое положение занимает Совет Мудрецов, состоящий из трёх самых старых мужчин. Они – неприкосновенны. Даже в самое голодное время их не трогают. Им достаётся самая лучшая еда, одежда и жилое место. За ними следуют здоровые мужчины-охотники. Далее – здоровые женщины. После идут – дети. Самое низшее место занимают слабые, больные и старики. Во времена голода они первые забиваются на еду.
2) Диггеры же, как правило, одиночки. Очень редко, когда они сходятся парами. По три и более их и вовсе практически невозможно увидеть. Они никогда не питаются человеческим мясом. В отличие от Людей Сумрака ведут кочующий образ жизни.
Враги:
1) Живые мертвецы. Передвигаются медленно. Представляют собой людей, заражённых вирусом В-13. После заражения вируса происходит отмирание правой и частичное отмирание левой долей головного мозга. Мозг сохраняет способность воспринимать информацию из окружающего мира, но способность анализировать теряется. Долговременная память отсутствует. Естественных для любого человека эмоций – любви, ненависти, радости, печали, горя и т.д., а так же чувства боли, как и других физических ощущений, нет. Организм не способен к клеточному обновлению. Абсолютная смерть объекта наступает после поражения головного мозга, либо вследствие «изнашивания» организма, которое занимает в среднем 4-5 лет. Чем дольше человек существует в состоянии «живого мертвеца», тем слабее он становится. В конечной фазе изнашивания, объект представляет собой иссушенное тело, сквозь куски плоти и потрескавшейся кожи могут выглядывать кости; волосяной покров полностью отсутствует. Живой мертвец имеет непреодолимую тягу к убийству. Кровь и плоть жертв поставляет необходимую для краткого существования энергию. Живые мертвецы могут встречаться поодиночке, так и сбиваться в группы. В следствии долгого голода могут происходить случаи нападения на себе подобных.
2) Крысы. Рост: около 20 см. Длина с хвостом: около 30-50 см. Окрас: серый. Хорошо плавают. Живут большими стаями. Плотоядны. Предпочитают нападать на человека: внезапно и большой численностью. Поедают себе подобных. Что на их количестве всё равно не сказываются, так как крысы размножаются очень быстро.
3) Летучие мыши. Бесшумные создания. Ориентируются по ультразвуку, вследствие чего могут услышать жертву, находящуюся за сотни метров от них. Питаются кровью. По причине длительно голода способны впадать в оцепенение, сопровождающееся уменьшением скорости обмена веществ, интенсивности дыхания и частоты сердечных сокращений.
Власть:
У Людей сумрака - Совет Трёх Мудрецов. Беспрекословное подчинение трём самым старым мужчинам в общине. Совет поддерживает традиции предков, очень консервативен. Всё новое воспринимается крайне негативно. Новаторов не любят – как правило, сразу казнят. Диггеры же не признают ничьей власти.
Оппозиция:
Как таковой нет. В общине Людей Сумрака появляются отдельные революционеры, мечтающие ввести что-то новое, но они быстро уничтожаются. Диггеры – одиночки, их либо всё устраивает, либо им попросту всё равно.
Заметки:
При встрече с людьми другого уровня, диггеры попытаются не попадаться на глаза, а Люди Сумрака приветливо встречают и заманивают к себе, где после чаще всего убивают и съедают. В сытное время гостей могут отпустить живыми.

0

5

УРОВЕНЬ 3. ПОДЗЕМНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ И КИБЕР МИРЫ
Описание уровня:
Чуть больше девяносто лет назад на плато произошла большая катастрофа, которая привела к тому, что в Затерянном мире появилась новая цивилизация. Кибер-цивилизация.
Место:  подземный мир, находящийся глубоко под Плато.  Мир держится на энергии земного ядра. Все заправляет Великий Компьютер – он контролирует систему герметизации, систему подачи воздуха, основные входы-выходы и т.п.. Никто не знает где заканчиваются рецепторы Великого Компьютера.
Главное отличие мира – здесь почти все искусственно создано.
Жители:
Киберы - люди, содержащие механические или электронные компоненты.
Люди – те, кого забраковали;  при рождении их тела были признаны непригодными для слияния с высокими технологиями.
Орки – согласно мифологии киберов и людей, это мутанты из внешнего мира, случайно попавшие сюда во времена Первой Разгерметезации. Они как проказа прокрались в организм подземного мира и расплодились по темных углам, периодически нападая на города и поселки.
Иерархия:  В общих чертах подземный мир можно разделить на два больших уровня – высший – уровень киберов; низший – уровень людей. Граница эта явно не подчеркнута, но видна во всем: за столик киберов, никогда не сможет сесть человек, если конечно, он не камикадзе.
Касты:
- вышестоящие – киберы (как правило, это  ученые (в особенности хирурги, производящие модификацию нулевых человеческих тел);  учителя и т.п. Элита одним словом;
- воины – киберы, изредка люди;
- торговцы (как  бедные киберы, так  и люди), производственники;
- слуги – люди (в основном используются в качестве рабочей силы или увеселительный элемент).
Враги:
1. Орки – мутирующие от радиации люди с поверхности. Мутации носят только физический характер. Вид  мутации также может быть разной. Живут небольшими группками, на подобии прайда львов: во главе стоит альфа-самец, ему подчиняются все. Есть 2-3 самца на защиту и самки – для добычи еды и потомства. Некоторые ученые считают, что  у них есть зачатки разума и языка.
2.  Электронаркомания – чрезмерное увлечение током высоких частот. От постоянного увлечения током высоких частот сгорают нервные синапсы,  и кибер становится «пустой консервной банкой», ни на что не пригодной.
3. Нестабильность земной коры.
4. Кто-то или что-то питающееся  только киберами. (Неизвестный враг).
Власть:
Во главе власти стоит Красная Королева.  Ее власть безгранична на просторах подземного мира.  Красная Королева носит маску – вечно меняющееся зеркало человеческих лиц, во избежание покушений претендентов на власть. Кроме того, снимая маску, Красная Королева может спокойно ходить среди людей -  узнавая все их тайны и секреты. Но не только для этого сделана маска – это отдушина, возможность расслабится Королеве от обязанностей, возможность  держать ум острым и не забывать сове происхождение.
Единственным кто может повлиять на Красную Королеву является Математический Совет – в  него входят выдающиеся умы знатных кибер-семей.  Красная Королева не вправе выбирать  вельмож для Математического Совета – это право только передается по наследству. Поэтому сейчас Математический Совет утратил былой острый ум и превратился в кучку киберов, которые действуют  только в своих интересах. 
В отличие от Математического Совета,  должность Красной Королева является избираемой.  Очередную Красную Королеву выбирает Великий Компьютер,  методом сложных математических вычислений, принцип которых неизвестен никому, он указывает на девочку 15-18 лет, которой предстоит стать новой Красной Королевой. Старейшина разыскивает ее, воспитывает в течение года, а потом она восходит на трон.  Ее мозг подвергается дополнительной модификации. Не все могут выдержать такую реконструкцию нервных волокон.
Оппозиция:
В оппозицию входят в основном люди и некоторые киберы, поддерживающие права людей.  Оппозиция требует признания равенства людей и киберов. 
Во главе оппозиции стоит Элис – новый вожак, сумевшая сплотить вокруг себя достаточно большое количество людей, воодушевляя их, заставляя верить, что их идея не утопия.

0


Вы здесь » Затерянный мир » Сюжет и правила » Всё о Затерянном мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно