О затерянном мире…
Затерянный мир – это удивительный мир, расположенный в самом сердце амазонской низменности. Этот мир скрывает в себе тысячи удивительных явлений, цивилизаций, животных и растений. Это мир, где исторические нити, протянутые сквозь самые разные эпохи, сплетаются в один узел.
В этом мире больше тайн и загадок, чем вы могли бы себе представить. Чем больше вы находитесь на Затерянном плато, тем больше вопросов у вас появляется.
О том, как добраться на плато…
Затерянное плато – это удивительный край затерянных цивилизаций и поражающих воображение явлений. Чтобы попасть на плато, для начала нужно отправиться в Бразилию и уже оттуда подняться вверх по Амазонке. Через несколько дней пути, вы обнаружите плато. Ищите вход на него в пещерах. Самая скрытная от глаз и неприветливая на вид, откроет перед вами Затерянный мир. Но, быть может, вы пешим прогулкам предпочитаете воздушный транспорт? Тогда смело садитесь на дирижабль, воздушный шар или вертолёт и летите к долине Амазонки. Но – обязательно в грозу! Если вам очень повезёт, вы окажетесь на плато! И, возможно, даже не в своём времени! Ведь такое уже случалось…
Оказавшись в джунглях, не паникуйте. Даже если встретите динозавра или индейца, ведь отнюдь не каждый динозавр – тираннозавр, и отнюдь не каждый индеец – каннибал. Хотя, и такие тоже довольно часто встречаются.
Отправляясь в путешествие, не забудьте вооружиться словарями разных языков мира! Предпочтение отдайте индейским. Хотя, знаете, можете ограничиться и английским. Ведь благодаря одной юной дикарке, родом из Англии, этот язык стал довольно популярным на плато. Кроме того, здесь вы можете встретить путешествующих учёных и авантюристов – и большинство из них тоже знает английский!
Дивясь красотам и чудесам Затерянного мира, не потеряйте счёт времени. Лучше первым же делом изучите обстановку, и поспешите в самое сердце джунглей. Хоть деревья и папоротники там гуще, но человеческих троп там больше. А всё потому, что там растёт чудо-дерево. Нет, не из сказки Чуковского – а огромное такое, в ветвях которого располагается дом. Жители его так и называют: Дом-на-дереве. В этом самом доме и живёт потомок той самой дикарки, что популяризировала английский язык. Эта девушка не простая дикарка, она Хранительница всего плато. Ей подвластны все силы Затерянного мира, но использовать их она может только в самые критические для плато моменты, и лишь затем, чтобы его спасти.
А ведь быть может, зря я тут рассказываю о том, как попасть в Затерянный мир? Быть может, вы уже тут живёте? Или вы даже коренной житель плато? Просто с вами мы ещё не успели познакомиться? Тогда, смело могу вас заверить: всё у нас ещё впереди! Мы обязательно встретимся и попадём в опасное и жутко захватывающее приключение!
Об организации Затерянного мира…
Чуть больше девяносто лет назад на плато произошла большая катастрофа, которая привела к тому, что в Затерянном мире появилась новая цивилизация. Кибер-цивилизация.
Во время Большой Бури, испуганные жители плато, спустились по подземным пещерам далеко под землю, где и начали строить свою новую жизнь.
Те, кто остался на поверхности, продолжали развиваться по проторенному пути. Некоторые цивилизации, как и многие сотни лет, остались на прежней ступени развития. Другие же ушли далеко вперёд. Эволюция коснулась и животных. Численность динозавров и других доисторических животных, значительно сократилась. Большие территории, ранее являющиеся их местом обитания, теперь стали им недоступны. Особенно это касается урбанизированной части плато, где люди воздвигли многоэтажные дома, проложили асфальтированные дороги, построили промышленные предприятия.
О локационных уровнях…
Не всем персонажам доступны все игровые локации. Чаще, персонажам доступны лишь отдельные районы. Их можно разделить на 4 уровня:
1. Верхний уровень. В него входит вся надземная территория плато, включая и дикую, и урбанизированную местность.
2. Средний уровень. В него входит территория перехода от надземного к подземному миру.
3. Нижний уровень. Земли, принадлежащие кибер-цивилизации. Искусственно созданная местность. Кроме кибер-цивилизации, в этот уровень входят и другие «подземные островки» поселений (например, расы орков).
4. "Нулевой" уровень. Место действия всё то же плато, но время действия - прошлое, 20е годы XX века.
Передвигаться между уровнями персонажи могут, но не все. Лишь те, у которых есть логичное тому объяснение из биографии. Наприпер, диггер, постоянно проживающий на второй уровень, может найти лаз, ведущий наверх (например, старый водный сток Новой Амазонии), или вниз - пещеру, сквозь которую прошли предки киберов.
Персонаж может существовать (и должен - в большинстве случаев) на каком-то одном уровне, даже не подозревая о существовании остальных.
Но, Дорогой Автор, дабы тебе не было скучно, ты можешь закинуть своего героя куда тебе (или ему будет угодно), а Мастер игры с удовольствием поможет тебе в этом.